выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Оптимизация производственного участка в Группе ОАТ

13 апреля 2022

В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», проведена оптимизация участка мехобработки дисков сцепления.

В рамках Производственной системы ПАО «КАМАЗ» и в целях оптимизации производственных процессов и снижения затрат на 2022 год, в цехе мехобработки и сварки деталей АО «ВИС» в конце февраля стартовал проект «Оптимизация участка мехобработки дисков сцепления», направленный на унифицирование производства. Суть проекта – в объединении автоматических линий мехобработки нажимных дисков для автомобилей «девятого семейства» и «классика» путём модернизации оснастки и оборудования.

Руководителем проекта был назначен мастер цеха Сергей Усанов. В работе приняли участие главный механик Владимир Сыщиков и ведущий инженер-технолог конструкторско-технологического бюро Сергей Нефедов. Координацию в производстве осуществлял директор по производству Александр Бабушкин. Проект направлен на сокращение затрат электроэнергии, ГСМ, маршрута транспортировки, а также сокращение объёма использования производственных площадей для ориентирования нового оборудования.

Сегодня реализация проекта завершена, получено положительное заключение по комплексной обработке деталей. Внесены изменения в технологический процесс, организованы работы по демонтажу автоматической линии. Экономический эффект от реализации проекта составил 1,5 млн рублей в год.

Весомый вклад в воплощение идеи внесли наладчики цеха мехобработки и сварки разных деталей Анатолий Астахов и Сергей Блинов, которые благодаря чёткой и оперативной работе смогли подойти к завершению проекта в рекордно короткие сроки.


Следующая новость: Охрана труда – в приоритете «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер