Делегация «Норникеля» посетила «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с рабочим визитом побывала делегация компании «Норильский никель», лидера горно-металлургической промышленности России, крупнейшего в мире производителя никеля и палладия.
В составе делегации – директор Департамента промышленных активов ПАО «ГМК «Норильский никель» Андрей Скоков, главный механик Александр Бойко, руководитель по направлению программы внедрения аккумуляторной и автономной техники Дмитрий Гришин и руководитель по направлению Андрей Никитин.
В ходе визита гостям показали производства стального и чугунного литья на литейном заводе, линию обработки блока и головки блока цилиндров двигателей КАМАЗ Р6, конвейер сборки двигателей Р6 и учебно-технологический комплекс на заводе двигателей. Также члены делегации ознакомились с работой сварочного и штампового производства и линией профилирования лонжеронов «Пиемме» на прессово-рамном заводе, увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера на автомобильном заводе. Кроме того, делегация посетила ООО «ЦФ КАМА», Научно-технический центр «КАМАЗа» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
Завершился визит переговорами по сотрудничеству ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ГМК «Норильский никель» в области разработки перспективных образцов техники КАМАЗ.
Следующая новость: ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2021 года по МСФО.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным