Проект с экономией в два миллиона рублей
Проект специалистов ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа» по оптимизации процесса механической обработки деталей позволил сэкономить почти два миллиона рублей.
Идея заменить дисковые фрезы из быстрорежущей стали инструментом со сменными многогранными пластинами принадлежит начальнику инструментального отдела № 5 Александру Смирнову. На разработку проекта его подтолкнула необходимость снизить риски по переточке инструмента, которую нужно делать несколько раз во время цикла работы фрезы. Использование новых моделей фрез позволяет сократить объём и трудоёмкость переточки на 50%.
В результате значительно увеличились скорость резания и производительность процесса. Кроме того, с новым инструментом обработку лучше вести без смазывающе-охлаждающей жидкости, а это ещё одна статья экономии. Устранены и потери времени ожидания инструмента с переточки, его запасы, снижены ресурсы на обработку и количество переналадок.
«В результате внедрения проекта мы решили не только свои внутренние проблемы по трудоёмкости переточки, но и получили реальный эффект в обслуживаемом действующем производстве», – пояснил Александр Смирнов.
Внедрив на участке цеха холодного выдавливания новые модели фрез трёх диаметров, работники завода получили экономический эффект в 1,9 млн. рублей. Положительный опыт решили применить и на другом оборудовании участка.
Следующая новость: «КАМАЗ» на чемпионате WorldSkills.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса