«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

05 января 2019

Завтра, 6 января в столице Перу стартует 41-й ралли-марафон «Дакар» - одна из самых престижных международных гонок, одержать победу в которой мечтают многие гонщики.

Особенностью гонки в этом году станет радикальная смена формата: весь маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу. Организаторы обещают, что на 70 процентов он будет проложен по пескам. Старт и финиш в одном и том же месте, большинство этапов закольцованы. Общая протяжённость маршрута составит 5600 км, 70% из которых будут представлять из себя песчаные спецучастки. Словом, учтены пожелания гонщиков, которые стремятся продемонстрировать своё мастерство и серьёзную подготовку. Выбор в пользу Перу был сделан именно из этих соображений: здесь бесконечные тихоокеанские пляжи и высокие дюны. Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из десяти спецучастков не будет повторяться, при этом гонка будет очень похожа на классический африканский «Дакар». Продолжительность ралли – 11 дней.

Всего на старт в столице Перу – Лиме в разных номинациях выйдут 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 джипов и 41 грузовик. В трёх категориях будет представлен российский флаг. Самое большое число российских участников ожидается в классе грузовиков, где команда «КАМАЗ-мастер» выставит четыре экипажа: Эдуард Николаев (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрат Мардеев (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрий Сотников (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрей Каргинов (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

Особенным станет марафон и по количеству новобранцев – 135 человек. Их количество прирастает с каждым годом: например, в 2017 году их было 82, а в прошлом – уже около сотни. Организаторы гонки рассматривают ралли 2019 года как одно из ключевых событий в мировом мото- и автоспорте, где пилоты смогут продемонстрировать своё техническое превосходство и мастерство.


Следующая новость: На «КАМАЗе» подвели итоги комплаенс-конкурса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным