«КАМАЗ» на Машиностроительном кластерном форуме
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» примут участие в IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика», который состоится в Набережных Челнах 13-14 ноября.
Основной темой форума в этом году станет цифровая трансформация в промышленности, а целью – передача лучшего мирового и российского опыта цифровизации промышленности, формирования макрорегиональной стратегии развития отрасли машиностроения и смежных отраслей, а также реализации кооперационных инвестиционных проектов на территории России.
Ожидается, что участие в мероприятии примут премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, руководители субъектов и муниципалитетов, министерств и ведомств Российской Федерации и зарубежных стран, а также промышленных предприятий, инжиниринговых центров, заведений высшего образования. Организаторами встречи выступают Агентство инвестиционного развития РТ при поддержке Машиностроительного кластера РТ и Камского инновационного территориально-производственного кластера «ИННОКАМ».
Форум продлится два дня. В первый рабочий день запланирован ряд тематических мероприятий и круглых столов, где участники обсудят перспективы и проблемы отрасли. Также состоится пленарное заседание на тему «Цифровая трансформация. Ключевые элементы в промышленности». Во второй день форума будут организованы ознакомительные экскурсии на заводы ПАО «КАМАЗ» и Камского индустриального парка «Мастер», а также на предприятия Особой экономической зоны «Алабуга».
Следующая новость: КАМАЗ выиграл конкурс на поставку автобусов для Москвы.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой