КАМАЗ-5490 NEO на конкурсе профмастерства
Cедельный тягач КАМАЗ-5490 NEO был презентован на конкурсе «Лучший по профессии», организованном корпоративным клиентом «КАМАЗа» - ПАО «Транснефть».
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продемонстрировала на мероприятии модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Основными преимуществами КАMAЗ-5490 NEO являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (кабина, двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети.
В конкурсе, состоявшемся на территории АО «Транснефть-Дружба» в Брянске, приняли участие свыше 170 работников из 19 дочерних обществ корпорации «Транснефть». Мероприятие посетили вице-президенты компании Борис Король и Павел Ревель-Муроз. По итогам состязания были определены лучшие представители 13 рабочих профессий нефтепроводной отрасли.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» выразил соболезнование семье Иосифа Кобзона.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.